Не в восторге от ваза, Ларгус понравился. Это тот же логан.
В Весте от ВАЗа тоже ничего не осталось... только одна из комплектаций с двиглом от Приоры... в остальном тот же симбиоз Рено-Ниссан...
Отредактировано Romeo (2017-03-11 08:38:11)
ДОНФИШ.РФ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ДОНФИШ.РФ » Автомобили рыболовов » Авто для рыбалки, отдыха, повседневной жизни
Не в восторге от ваза, Ларгус понравился. Это тот же логан.
В Весте от ВАЗа тоже ничего не осталось... только одна из комплектаций с двиглом от Приоры... в остальном тот же симбиоз Рено-Ниссан...
Отредактировано Romeo (2017-03-11 08:38:11)
Вот с двиглом от Приоры...
Вот с двиглом от Рено-Ниссан...
Выбор за покупателем...
RDS, очень хотел себе до войны такой. Возле дома поставил ему контейнер 5 тонн, начал смотреть объявления о продаже.... Потом война... В 14-м еще не терял надежды купить, но, переехав в другой город, надежда и мечта отодвинулись на какой-то период.
Зато теперь в контейнере кладовка. Огородили его с соседом заборчиком, внутри навели марафет, поставили столик. Теперь там пиво летом пьем.
Зато теперь в контейнере кладовка. Огородили его с соседом заборчиком, внутри навели марафет, поставили столик. Теперь там пиво летом пьем.
Все вышеописанное это уже добрая половина дела Остальное приложится.
надежда и мечта отодвинулись на какой-то период.
Но не забыта и не заброшена.
Ага!
Ручка?
Тримир, посмотри на пежо партнер, они бывают полноприводные турбодизельные 1.6 в Европе. Я себе такой думал, но у нас их никто не обслужит тк официально они у нас не продавались никогда. Сам на моноприводе таком езжу- претензий нет.
По поводу весты... А гранта тоже считается уже не жигулем? Тогда по каким парамеирам? Гниючий не красивый, корявый жигуль уровня калины. Кстати, ларгус тоже это опаскуженный мкв. Почему- на донфише длинный пост писал.
Ручка?
6 ступка,рукоядка.
Самая подходящая на мой взгляд машина - Поджеро (бегемот). Очень прочные машины.
Отредактировано Сила ботнета(FR79) (2017-03-11 19:10:57)
И расход не большой, да и вообще аппарат бюджетный, правда?
Вполне, миллион рублей. Новые лады сколько стоят?)
Ну а по расходу, то дизеля удачные были. Бензин - прямая дорога к газу.
Обслуживание? Зпч доступные, машины известные.
Всем машина а хороша, только за коробкой смотреть нужно внимательно. Были модификации без доп масленных радиаторов (автомат).
А фиат то и неплох! Хорошая мысль, нужно посмотреть!
Отредактировано Сила ботнета(FR79) (2017-03-12 23:30:48)
Я себе фольца транспрортёра хочу.Батина четвёрка в себя вмещает впритык,лодка,тент-палатка,палатка,кресла,коптильня,бочка на 50 л,стол и куча другого барохла,еле вмещается мне в багажник и две трети заднего сиденья до потолка,малой еле помещается.Так как страна 404 заипала и жить в ней всё веселей и веселей,то смотрю теперь на на фиат добло.Задача прежняя большой багажник
Фиат хорош для города,но никак для выездов.у него очень маленький клиренс,расход по трассе тоже не радует.если едешь свыше 80 км в час резко увеличивается.тоже раньше рассматривал этот вариант.
если найдешь Т4 Фольца в нормальном состоянии,то это супер машина.к топливу неприхотлив,ходовая неубиваемая,клиренс можно торсионами накрутить какой тебе надо,капиталка движка стоит 1000 баксов,новая корзина сцепления с заменой-500,турбина еще 500.после нормального капремонта можно смело ездить 350-500 тысяч.счейчас цены на них упали.и если брать Т4,то лучше с мотором 2.5ТДИ.расход город-10,трасса 7-8 литров.
Т5 конечно комфортней,но и геморней чем Т4,да и дороже в обслуге.
имхо.
Современный мотор 2,5 т считается одним из самых плохих моторов у фв. Как время меняет бренды.
если найдешь Т4 Фольца в нормальном состоянии,то это супер машина.к топливу неприхотлив,ходовая неубиваемая,клиренс можно торсионами накрутить какой тебе надо,капиталка движка стоит 1000 баксов,новая корзина сцепления с заменой-500,турбина еще 500.после нормального капремонта можно смело ездить 350-500 тысяч.
От не могу пройти мимо... ты постоянно всем советуешь такой вариант, но при этом сам от такого варианта сдыхался в свое время... я не могу уловить логику слов и поступков твоих... вернее не могу состыковать их Я могу быть не прав, но со стороны для меня все выглядит именно так... если это такой шикарный вариант, то нафига ты его поменял на паркетник? 350-500 тысяч надо еще умудриться проехать...
Отредактировано Romeo (2017-03-19 08:16:20)
Не понимаю разницы между Шкодой и Фольксом, кроме как в цене.
Новый пассат нарядный.
Давай тогда разберёмся, чем отличается ауди от фольга?
Кроме качества интерьеров отделки и немного другого (перерисованного) софта, для младших моделей (а1-а5).
Условно настоящие отличия начинаются с а6-а8, для седанов. Доля продаж младших братьев значительна превышает продажи топов, по этому и бытует мнение, что это одно и тоже.
Но, мы же не носим алюминий вместо серебра или золота в браслетах, не дарим любимым медные серьги.
И конечно стоимость обслуживания. Средний ценник обслуживания (то) ауди q7 стремился к 80 тыс.руб., фв по дешевле, но не на много, шкода ещё дешевле (но немного тупорылые).
Фв ведёт электронную базу обслуживания, т.е. все современные авто обслуженные у офицалов имеют историю и похимичив в гараже можно вполне слететь с гарантии. Дописал ключ, приехал к офицалам и попал.
Отредактировано Сила ботнета(FR79) (2017-03-19 08:59:00)
Современный мотор 2,5 т считается одним из самых плохих моторов у фв. Как время меняет бренды.
это не современный мотор,там стоят обычные форсунки,стоили копейки.
это не современный мотор,там стоят обычные форсунки,стоили копейки.
я потому и написал современный, разницу знаю.
От не могу пройти мимо... ты постоянно всем советуешь такой вариант, но при этом сам от такого варианта сдыхался в свое время... я не могу уловить логику слов и поступков твоих... вернее не могу состыковать их Я могу быть не прав, но со стороны для меня все выглядит именно так... если это такой шикарный вариант, то нафига ты его поменял на паркетник? 350-500 тысяч надо еще умудриться проехать...
Отредактировано Romeo (Сегодня 05:16:20)
Ромчик,тут повлияло много факторов.от буса отказался,потому что война.на соревы не ездим и такой большой авто не нужен.а так я уже себе бусика посвежей и с кондеем и с двиглом 2.5подискивал.еще рассматривал Рено Трафик.но война все планы поменяла.взял ЦРВ,так как для моих запросов хватает,а вот комфорта в разы больше.а посоветовал Т4,так как человеку в четверке мало места.поэтому ему только бусик или минивен.если выбирать из коммерческих авто поменьше буса,то на первом месте я бы выбрал
1.Ford Transit Connect
2.Volkswagen Caddy
и уж потом Фиат добло.
Отредактировано veterf (2017-03-19 09:48:08)
а вообще я хотел купить Дачию МСВ универсал,в старом кузове,даже уже нашел вариант хороший и не дорого.но жена уперлась и ни в какую не захотела принимать это авто.поэтому имеем,что имеем
стремился к 80 тыс.руб
а подробней?
фв по дешевле
туарег подешевле?
а вообще я хотел купить Дачию МСВ универсал,в старом кузове
При такой длинной базе и настолько низком клиренсе, особенно жопосвисе... с трудом представляю куда бы ты на ней без проблем смог заезжать... на моем универсале где жопа задрана до немогу по современным меркам уже нет половины зашиты "резиновой" на ложе запаски и уже менял глушитель бо вырвал и варил резонатор бо треснул... а Логан универсал это считай в два раза хуже с этим делом...
Просто со слезьми вспоминаю свою девяточку по проходимости и пофигизме на счет клиренса... сцуко - вездеход... но в нее кофр 2.3 не влезает хоть тресни
Отредактировано Romeo (2017-03-19 10:11:04)
Та нормальная тачка.
1.Ford Transit Connect
2.Volkswagen Caddy
и уж потом Фиат добло.
Первый вариант, это просто пи.дец, один распределительный тормозной цилиндр пластиковый чего стоит. При реальной нагрузке сыпется все, и запчастей хер найдешь, все надо ждать. Для рыбака не вариант, хотя кузов очень удобный. Фольц именно Кадди (да и остальные) очень дорог в обслуге, при том что не убиваемостью не блещет. Едет приятно конечно, если гонять по городу. А фиат, фиат мля, ели даром то можно, при условии если под боком есть гаражный кулибин и самогонный аппарат его поить.
В разрезе - для рыбалки, Дачия получше всех трех вместе взятых во всех отношениях. Ромчик клиренсом не доволен там, но это уже дело опыта вождения авто, проехать можно везде. Вот из того что реально впечатлило, если о пирожках, то это Опель добло дизелек. Реально не убиваем, расход стакан на сотню и места чуть меньше чем в Вито.
Ну это ИМХА такая если что.
Опель добло дизелек.
Скорее Opel Combo
При такой длинной базе и настолько низком клиренсе, особенно жопосвисе... с трудом представляю куда бы ты на ней без проблем смог заезжать... на моем универсале где жопа задрана до немогу по современным меркам уже нет половины зашиты "резиновой" на ложе запаски и уже менял глушитель бо вырвал и варил резонатор бо треснул... а Логан универсал это считай в два раза хуже с этим делом...
Просто со слезьми вспоминаю свою девяточку по проходимости и пофигизме на счет клиренса... сцуко - вездеход... но в нее кофр 2.3 не влезает хоть тресни
Отредактировано Romeo (Сегодня 07:11:04)
Рома,у приоры клиренс 160,а у логан мсв 175.так шо там все нормально.у знакомых,что на Маныч ездис такая.они проставочками под пружины еще чуток подняли и ваще нормуль.вот статейка.там есть про клиренс.
http://testdrive.autoua.net/opyt-eksplu … jchik.html
если о пирожках, то это Опель добло дизелек. Реально не убиваем, расход стакан на сотню и места чуть меньше чем в Вито.
Ну это ИМХА такая если что.
точно,за опелька я и забыл.а вот о .Ford Transit Connect слышал много положительного.реально удивлен твоим отзывом.
Вы здесь » ДОНФИШ.РФ » Автомобили рыболовов » Авто для рыбалки, отдыха, повседневной жизни