Рома,у приоры клиренс 160,а у логан мсв 175.так шо там все нормально.
На заборе много чего написано бывает... ты шо серьезно по ТТХ написанных производителем судишь о таких вещах?
Отредактировано Romeo (2017-03-19 13:03:43)
ДОНФИШ.РФ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ДОНФИШ.РФ » Автомобили рыболовов » Авто для рыбалки, отдыха, повседневной жизни
Рома,у приоры клиренс 160,а у логан мсв 175.так шо там все нормально.
На заборе много чего написано бывает... ты шо серьезно по ТТХ написанных производителем судишь о таких вещах?
Отредактировано Romeo (2017-03-19 13:03:43)
,у приоры клиренс 160
Ну по паспорту 165... но это ваще ниочем информация...
Например у девятины 160 см клиренс по паспорту... как думаешь следуя твоей логике Логан более проходимый?
Ну или еще пример... Митцубиси Грандис... клиренс 165 см... кто рискнет на нем вообще на грунт съехать?
Вите
по форду, был у товарища, кто с Горловки могут знать, у него шиномонтаж Форсаж был на выезде из города. Мы по началу обзавидовались, кузов и в салоне как для пирожка очень не плох. Но потом началось..., и это при том что машинка была прямо из германии, без пробега по СНГ.
По опелю, там Ромчик меня поправил, комбо вместо долбо. Извиняюсь.
а подробней?
туарег подешевле?
Что именно по подробнее? Туарегов разных модификаций три вагона, но да, обслуживание ауди в нормочасах и стоимости зпч будет дороже.
Негарантийную машину вполне можно содержать за разумные деньги.
ПС У меня был реальный опыт обслуживания парка q7, туарегов, мультика и а8.
Отредактировано Сила ботнета(FR79) (2017-03-19 13:54:59)
Не понимаю разницы между Шкодой и Фольксом, кроме как в цене.
Интерьер новой шкоды это интерьер ауди 10 лет назад. А фолькс это фолькс.
Интерьер новой шкоды это интерьер ауди 10 лет назад. А фолькс это фолькс.
Не может быть, это всё китайское.
Не может быть, это всё китайское.
Вполне допускаю. Сужу по своим личным впечатлениям. У меня была бодренькая ауди в 2005 году. В 2014-м сел на тест драйв новой шкоды октавии. Сел и ощутил, словно сел в ту ауди А4 почти 10 лет назад.
Тримир, в двух словах если не сложно напиши что немчура про сравнительный тест гутарит?
В комментах нашел только приблизительный перевод...
Моторен ПРИОРА зер гуд моторен, их пиан пиздатн оборотен унт подхватен, газ балонен штатн. Моторен ДАЧИА нивпиздатн, сам себя нихт тягатен. Сигнализирен клаксонен дислацирен унде поворотнихт. Ещё бы на потолок его заебахен - тупорылен румынен! (с)
Отредактировано Romeo (2017-03-20 14:37:12)
Ещё бы на потолок его заебахен - тупорылен румынен! (с)
Много вы понимаете в рыбацких машинах
Много вы понимаете в рыбацких машинах
Чистейший говнолаз )))
А вот это видели, легенда возвращается!
А вот это видели
Видели, пост №74.
а сейчас бы не сунулся даже
Повзрослел, ума набрался))))
Повзрослел, ума набрался)))
Машину сменил
Я хз, странные обводы морды, лишних пара литров за счёт сопротивления.
Машину сменил
Та нееее, все таки ПОВЗРОСЛЕЛ!!!
Автомобиль сильного, независимого мужчины)))
Ну или еще пример... Митцубиси Грандис... клиренс 165 см... кто рискнет на нем вообще на грунт съехать?
В прошлом годе на фесте на Кузе на руках заносили с поля до стоянки . Правда молдинги с порогов где то в грязи остались .
Ну или еще пример... Митцубиси Грандис... клиренс 165 см... кто рискнет на нем вообще на грунт съехать?
Моторен ПРИОРА зер гуд моторен, их пиан пиздатн оборотен унт подхватен, газ балонен штатн. Моторен ДАЧИА нивпиздатн, сам себя нихт тягатен. Сигнализирен клаксонен дислацирен унде поворотнихт. Ещё бы на потолок его заебахен - тупорылен румынен!
ага,помню как на Ялах на небольшом бугорке на траве приорка твоя забуксовала и запашек пошел.в итоге подгоревшее сцепление.а я на ровном месте в небольшой ямке с грязюкой забуксовал
тут еще прокладка важна
ага,помню как на Ялах на небольшом бугорке на траве приорка твоя забуксовала и запашек пошел.
Не удивительно на летней то резине
еще как то на Маныче на летней тупо в колею сполз.теперь туда только на зимней.
Тримир, в двух словах если не сложно напиши что немчура про сравнительный тест гутарит?)
Только удалось посмотреть. Я не немец и всех тонкостей языка не знаю, но из того что услышал... немчик сокрушается о грубоватой внутренней отделке салона, о дребезжащей ручке переключения передач, о низкой шумоизоляции в салоне. С ужасом замечает о низком качестве выхлопной системы. И что с таким выхлопом авто может быть использовпно в сельской местности. Но для сельской местности слишком большие свесы и не очень подходящий клиренс. Зато цена не высокая. Это всё про Ладу. (Кстати, позабавил в кадре звук от автомагнитолы - наши девочки поют. Это для полноты восприятия российского авто, чтобы показать его шумность в буквальном смысле). Далее, когда он садится в Логан, то с более положительным акцентом отмечает более качественную сборку салона, мол все детали подогнанны точнее. Ну и всем своим дальнейшим текстом настраивает в сторону Логана - европейского французского автомобильчика. Почему-то вспоминает французский концерн.
Ну это всё, что я усвоил. Мало деталей, много разговоров об ощущениях за рулём.
Вчера решил прогулять по авто кварталу - такой себе ежедневный комплекс из нескольких автоплощадок. Б/у и новые. Б/у около 1000 машин. Начиная от 2000 евро за малолитражку компактную и до 25 000 евро за трёхлетний премиум седан.
Внешне кузов-салон все машины выглядят свежо не по годам. А что оно там под капотом, электрика, усталость ходовой и двигателя
Отредактировано Тримир (2017-03-28 13:16:12)
Макс сколько стоит аудюха?
Макс сколько стоит аудюха?
Андрюха, если логан 6490, а аудюха
И за эти же деньги А6 05/2005
то получается около 6500
Вы здесь » ДОНФИШ.РФ » Автомобили рыболовов » Авто для рыбалки, отдыха, повседневной жизни